Описание методов использования персональных данных
Описание конфиденциальных данных в соответствии с разделом 10 Закона о личных данных (523/99).
1. Регулирующая организация
Fiskars Finland Oy Ab (далее — «Fiskars»)
Идентификатор организации: FI19036089
Hämeentie 135 A, P.O. Box 130, FI-00560, Helsinki, Finland
Телефон: +358 20 43 910
Факс: +358 9 604 053
2. Лицо, ответственное за работу с конфиденциальными данными
Functional Products Brand & Integrated Marketing Communications
c/o Fiskars Finland Oy Ab
Tel: +358 20 43 910
Email: functional.bimc@fiskars.com
3. Название профиля конфиденциальных данных
Register based on customer or other co-operation relationship with Fiskars
4. Цель использования конфиденциальных данных
Конфиденциальные данные будут использоваться в целях обслуживания реестра гарантий, а также для осуществления деятельности в областях регистрации, администрирования, маркетинга и дистанционной торговли, равно как разработки и планирования, со стороны компании Fiskars и ее аффилированных компаний, включая компании франчайзинговой цепочки.
Любые зарегистрированные данные могут быть использованы в целях маркетинга как компанией Fiskars, так и любой из ее аффилированных компаний, включая компании франчайзинговой цепочки и деловых партнеров. В число этих целей входит прямой и адресный маркетинг в электронной форме. Чтобы предоставить субъекту данных преимущества, предложения и контент, соответствующий его личным интересам, зарегистрированные данные могут анализироваться и использоваться вместе с другими данными для формирования профилей и групп, которые будут использоваться в адресном маркетинге и других видах связи, определяемых также в зависимости от интересов субъекта данных.
5. Содержимое конфиденциальных данных
В качестве конфиденциальных могут обрабатываться данные, связанные с перечисленными ниже группами.
Базовые сведения, такие как:
фамилия, имя, дата рождения, пол, язык, адрес электронной почты, телефонные номера, адреса.
Информация, связанная с регистрацией продукта или с другими важными аспектами, такими как:
приобретенные продукты, место приобретения продуктов (регион, город, магазин), количество продуктов, серийные номера и другие идентификационные данные; разрешения и запреты в плане адресного маркетинга, сведения о действиях субъекта данных на веб-страницах Fiskars и мобильных службах. Подобная информация может включать файлы Cookie, переданные в браузер субъекта данных, и сведения, полученные с помощью этих файлов (например, IP-адрес), а также действия субъекта данных, связанные с Fiskars, при работе в социальных сетях Fiskars.
Информация, связанная с использованием гарантии:
услуги, предоставляемые субъекту данных; способы связи, сообщения и показатели, связанные с субъектом данных; гарантия и продукты; возвраты, компенсации, ремонты и другие соответствующие услуги.
6. Стандартные источники данных
Информация, как правило, получается преимущественно от субъектов данных при регистрации продукта. Информация также может быть собрана с помощью файлов Cookie и других аналогичных методов во время использования субъектом данных электронных услуг Fiskars с любого цифрового терминала. Кроме того, в соответствии с законодательством конфиденциальные данные могут быть получены от третьих лиц, например от поставщиков платформ социальных сетей.
Информацию можно получить из других профилей конфиденциальных данных как компании Fiskars, так и любой из ее аффилированных компаний, включая компании франчайзинговой цепочки.
Обновления конфиденциальных данных могут также быть получены от органов государственной власти, организаций и компаний, которые предоставляют услуги по подобному обновлению данных, а также из государственных реестров и других общедоступных источников.
7. Стандартная экстрадиция и передача данных за пределы ЕС/ЕЭЗ
Fiskars может передавать данные в рамках, устанавливаемых соответствующим законодательством. Данные профиля могут быть переданы в маркетинговых целях деловых партнеров Fiskars, если только субъект данных не против такой передачи. Получатель этих данных не может передавать их дальше.
Компания Fiskars может также экстрадировать и передавать данные в сообщества за пределами ЕС/ЕЭЗ, с которыми было подписано письменное соглашение о реализации уровня защиты данных в соответствии с финским законодательством, а также если подобная передача данных имеет какое-либо другое юридическое обоснование.
По истечении срока использования данных компания Fiskars может перевести их в реестр адресного маркетинга, если только субъект данных явным образом не запретил подобную операцию с данными.
8. Защита профиля конфиденциальных данных
Только уполномоченные сотрудники Fiskars или других компаний, работающих от имени и по поручению Fiskars, имеют доступ к приложениям для работы с базами конфиденциальных данных в соответствии с правами, предоставленными регулирующей организацией. Учетные записи пользователей разных уровней были созданы в соответствии с потребностями того или иного сотрудника при выполнении своих обязательств. Системы защищены брандмауэром, который обеспечивает защиту конфиденциальных данных от доступа из-за пределов компании Fiskars.
Документы, включая вручную обрабатываемые сведения, данные клиентов и данные, связанные с деловыми партнерами, после предварительной обработки хранятся в пожаробезопасном помещении. Только уполномоченные сотрудники Fiskars или других компаний, работающих от имени и по поручению Fiskars, имеют доступ к данным, обрабатываемым вручную.
Все сотрудники Fiskars, а также сотрудники компаний, работающие от имени или по поручению Fiskars, обязаны сохранять конфиденциальность любых данных, полученных ими для выполнения своих обязанностей.
9. Права субъекта данных
Субъект данных имеет право просматривать связанные с ним данные, которые хранятся в профиле конфиденциальных данных. Запрос на подобный просмотр должен быть оформлен в письменном виде на имя лица, ответственного за работу с данными. Запрос должен быть подписан. Кроме того, запрос должен быть передан в головной офис регулирующей организации по адресу Fiskars Finland Oy Ab, Hämeentie 135 A, 00560 Helsinki.
Субъект данных имеет право запрещать обработку и передачу связанных с ним данных для использования в целях адресной рекламы, дистанционных продаж и другого прямого маркетинга, а также для проведения маркетинговых и социологических опросов. Для этого следует обратиться непосредственно к регулирующей организации. Кроме того, субъект данных имеет право запросить исправление недостоверных данных, связавшись с лицом, ответственным за работу с данными.